Home»Вокзалы»Советские автомобили у здания железнодорожного вокзала в Пушкине

Советские автомобили у здания железнодорожного вокзала в Пушкине

0
Shares
Pinterest Google+

Железнодорожный вокзал в городе Пушкине, с 1936 года находящемся в составе Ленинграда, в советский период своей истории обслуживал в основном пригородные пассажирские перевозки (да и сейчас ситуация принципиально не изменилась). Пассажиропоток во все времена был интенсивным и таковым остаётся и поныне.

Во-первых, Пушкин — довольно крупный населённый пункт даже по меркам Ленинграда / Санкт-Петербурга (на момент публикации данной статьи в нём проживает более 100 тыс. человек). Люди ездят на электричках в центр и обратно — кто-то на работу и с работы, кто-то с целью управления бизнесом, кто-то просто прогуляться.

Во-вторых, определённое значение имеет туристический фактор. На пригородных поездах в Пушкин прибывают многочисленные туристы, которых влекут различные достопримечательности (памятники истории и культуры), великолепные дворцы и садово-парковые ансамбли.

Понятно, что в условиях интенсивного пассажиропотока привокзальная площадь будет время от времени заполняться не только людьми, но и транспортными средствами — автобусами, легковыми и маршрутными такси, а также личными машинами частных автовладельцев.

Pushkin, Привокзальная площадь, 1 — Вокзалы (пассажирские здания).

Страница 32

Букинистика «Пушкин» Л., 1989.

Автор-составитель Лариса Валентиновна Бардовская. Фотографии Л. B. Таразевича. Художник В. Н. Потекушин. Редактор И. А. Сенина. Пояснение к фотографии: «Вокзал и привокзальная площадь. Арх. Е. А. Левинсон, А. А. Грушке. 1948–1950».

Previous post

Советские автомобили на фоне здания железнодорожного вокзала в Павловске

Next post

Архитектурный ансамбль Кировской площади в Ленинграде

No Comment

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *