Home»Фото»Семейная ценность… на продажу

Семейная ценность… на продажу

0
Shares
Pinterest Google+

В январе 2019 года на интернет-портале «Авито» проскочило объявление о продаже автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» 1955 г. в.

Текст объявления был лаконичен: «Автомобиль 1955 г. Всё время в одной семье. Возможен торг».

В конце месяца срок размещения истёк, и публикация не была продлена. Что произошло, остаётся только гадать. Возможно, нашёлся покупатель, благо заявленная цена (120 000 ₽) выглядела более или менее адекватной. Также вероятно, что люди передумали продавать легенду советского автопрома — всё-таки из текста объявления следовало, что данное авто — семейная ценность! В такие моменты особенно остро осознаёшь, как здорово, что легендарный автомобиль не стали называть «Родиной».


Семейная ценность... на продажу

Семейная ценность... на продажу


Коробка передач: механика
VIN или номер кузова: ****87
Пробег: 100000 км
Мощность двигателя: 52 л.с.
Владельцев по ПТС: 1
Состояние: не битый
Тип двигателя: бензин
Руль: левый
Привод: задний
Цвет: голубой
Объём двигателя: 2.1
Модель: М-20 Победа
Марка: ГАЗ
Год выпуска: до 1960
Тип кузова: хетчбэк
Адрес: Ленинградская область, Гатчина

Своими выводами о техническом состоянии автомобиля и перспективах его реставрации делится наш постоянный эксперт Павел Колесов.

Судя по виду радиаторной решётки (т. н. «тельняшки»), перед нами один из крайних автомобилей 2-й серии. Напомню, что 2-я серия «Победы» выпускалась на Горьковском автозаводе в 1949–1955 гг. Во второй половине 1955 г. был дан старт серийному производству автомобилей 3-ей серии. Главным визуальным отличием машин 3-ей серии от более ранних экземпляров стала изменённая облицовка радиатора (т. н. «улыбка»).

Состояние кузова я бы оценил как удовлетворительное. Наличие очагов коррозии никого не должно смущать. Во-первых, этой машине почти 65 лет (какие из современных авто доживут до столь почтенного возраста?), и время не могло не оставить свой след на внешнем виде. Во-вторых, полноценная реставрация предполагает серьёзный (при необходимости — капитальный) ремонт кузова и полную перекраску автомобиля (желательно по заводской технологии середины XX века).

Следует отметить неплохую сохранность обивки салона, во всяком случае той её части, что видна на фото. На потолке и боковинах присутствует «родная» ткань. Окантовки дверных проёмов заметно истрепались, тем не менее, это тоже оригинальные изделия середины 1950-х гг., что по нынешним временам большая редкость. При просмотре фотографии салона взгляд сразу акцентируется на широком (панорамном) зеркале заднего вида, которое воспринимается как чужеродная деталь. Недостаточная обзорность — одно из основных эксплуатационных неудобств «Победы». Красивое, но миниатюрное штатное зеркало владельцы стремились заменить более крупным. Кстати, похоже, что штатное зеркало на этой машине сохранилось — оно выступает в роли кронштейна для своего современного аналога.

Меня часто спрашивают о перспективах восстановления того или иного автомобиля или мотоцикла. Здесь я, наверное, плохой советчик, потому что мне всегда хочется отреставрировать или отремонтировать любую старинную технику, попавшуюся мне на глаза. А возможности и ресурсы, как все мы понимаем, имеют пределы.

Previous post

Предпродажная мойка московской «Победы»

Next post

ГАЗ-ММ: легендарная полуторка

1 Comment

  1. Влад
    22.01.2020 at 19:33 — Ответить

    С такой лёгкостью семейные ценности не продают. Это маркетинг овый ход, чтобы привлечь внимание к продаваемой Победе. Ну и денег срубить поболе.

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *