Home»Обзоры»Советский C-класс: ГАЗ-24 «Волга»

Советский C-класс: ГАЗ-24 «Волга»

0
Shares
Pinterest Google+

Самым передовым массовым легковым автомобилем в Советском Союзе была «Волга». После 21-й «Волги» заводом ГАЗ была выпущена 24-ая модель. Эти автомобили начали выпускать в 1966 году. Данные машины выпускали вплоть до 1986 года, когда их сменили на обновленные автомобили модели «Волга» ГАЗ-24-10.

ГАЗ-24 представлял собой легковой автомобиль C-класса. Он выпускался в кузове седан с четырьмя дверьми.

Машина имела довольно массивный кузов, за что в народе 24-ка получила прозвище «баржа». Кузов по своей конструкции был безрамным, он не оборудовался подрамниками, но у него под двигателем была установлена траверса, на которой он стоял. Основа кузова также традиционно была оснащена лонжеронной частью.

Этот автомобиль оснащался задним приводом, где мотор и трансмиссия устанавливались продольно. Автомобиль оборудовался двигателем, который был разработан специально для него, он назывался ГАЗ-24. Мотор был бензиновым, он работал на карбюраторной системе питания. Компоновка этих агрегатов была рядная с четырьмя цилиндрами, а система газораспределения была построена по OHV, где был нижний распределительный вал, общее число клапанов было равно 8, по два клапана для цилиндра, открытия клапанов осуществлялось штангами. Мощность этих моторов была равна 95 лошадиных сил, при объеме в 2500 см3. Мотор за счет объема имел довольно высокие показатели по «тяге», его крутящий момент был равен 187 Нм. Для этого мотора рекомендовалось использовать бензин 93-го октана.

Коробка переключения передач применялась с механическим переключением, а общее число передач было равно 4-ем.

Передняя подвеска выполнялась независимой, она была построена по «классической» схеме, она была оборудована пружинами. Задняя подвеска была зависимая с применением рессор.

Тормоза были оснащены вакуумным усилителем, на колесах были дисковые элементы на передних колесах, а сзади были барабанные.

В системе поворота передних колес применялись шкворни, а сама система поворота была представлена червячным редуктором и тягами.

В салоне было очень много места. Сидения выполнялись с обшивкой из кожзаменителя, обшивка частенько в этих автомобилях выполнялась красного цвета. Также автомобиль оснащался ручными стеклоподъёмниками, на передних дверях были также форточки ручного типа. Салон был оснащен системой отопления. Торпедо выполнялось из пластика, и было украшено вставками под дерево, из самоклеющейся пленки. С завода ГАЗ-24, оборудовался радио-приемником. В багажнике был объем равный 500 литрам.

Дизайн автомобиля был созвучен со своим временем. Машина имела круглые по форме фары, большую решетку радиатора, которая была покрыта хромом. Решетка радиатора проходила горизонтально, через весь передок, фары были интегрированы в неё. По своей конструкции, решетка была выпуклой вперед. Также хромированными были бампера, ручки дверей, стойки стеклоочистителей, колесные колпаки и зеркала заднего вида.

Оба бампера на вариации ГАЗ-24, в отличие от последующих модернизированных вариантов модели, был оборудован «клыками», на которых устанавливали резиновые буферы. Под фарами, со сдвигом в сторону от автомобиля, устанавливались указатели поворота, также были установлены маленькие, круглые «поворотники» на передних крыльях.

Задняя стойка машины по бокам кузова, выполнялась довольно большой, на неё ставили хромированную вставку прямоугольной формы под наклоном, на ней также была габаритная лампа. Задние фонари машины были вертикальными, они выполнялись блоками. Задняя арка по сравнению с передней была поменьше.

Previous post

Детские образы в фотосессиях с ретроавтомобилями

Next post

Москвич С-1 «Мередиан-1700TS»

No Comment

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *